В ГАУЗ КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича в конце 2020 начал свою работу новый отдел - «Центр мониторинга и дистанционной курации пациентов» (call-центр).
Уникальность отдела в том, что он работает круглосуточно без выходных и праздничных дней. Коллектив call-центра состоит из операторов и врачей.
Операторы принимают обращения и консультируют население по общим вопросам оказания медицинской помощи, осуществляют запись к врачу, на вакцинацию и диспансеризацию, информируют население по профилактике клещевого энцефалита. За 2022 год операторам поступило почти 100 000 обращений.
Врачи оказывают дистанционную консультацию населению, “передают” пациентов в поликлинику и, при необходимости, вызывают скорую медицинскую помощь. В общей сложности было оказано более 9 000 дистанционных консультаций за прошедший год.
Важное направление работы call-центра - работа с жителями в возрасте 65 лет и старше, потому что они находятся в группе риска. К этим пациентам относятся особенно трепетно. С момента, когда медицинская организация передала пациента на аудиоконтроль, оператор на протяжении 7 дней ежедневно связывается с ним для выяснения самочувствия пациента, а врачи, при необходимости, оказывают дистанционные консультации.
Можно с уверенностью сказать, что команда call-центра буквально спасает жизни людей. За 3 года были случаи, когда операторам и врачам приходилось убеждать и доказывать пациентам и их родственникам необходимость вызова скорой медицинской помощи или немедленного обращения в медицинскую организацию.
Позвонить по интересующему вас вопросу можно по короткому и легко запоминающемуся номеру "122", звонок бесплатный.
#НашаКоманда