В первую очередь они посмотрели работу Службы «122» на базе ГАУЗ КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича, в которой работают операторы и врачи. Операторы принимают обращение и консультируют население по общим вопросам оказания медицинской помощи, осуществляют запись: к врачу, на вакцинацию, на диспансеризацию. Ведется курация пациентов с ОРВИ, гриппом, с коронавирусной инфекцией COVID-19. Врачи Службы «122» оказывают дистанционные консультации жителям региона.
Кирилл Татанов, эксперт группы по анализу кадровой политики отдела организационно-методического управления и анализа оказания медицинской помощи ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, проверил доступность записей через портал «Врач42.ру», как взрослых, так и детей. Особое внимание было уделено слотам к специальностям терапевтического профиля. Кирилл Юрьевич высоко оценил работу обновленного портала "Врач42.ру".
Директор нашего центра Олеся Приндуль также рассказала и показала работу специалистов отдела центра анализа общественных коммуникаций. Сотрудники ЦАОК в режиме реального времени предоставляют комментарии населению и решают их вопросы в области здравоохранения; взаимодействуют со специалистами ЦУРа. Гости высоко оценили работу сотрудников ЦАОК, увидев отработанное количество сообщений – 25 772 – с начала года и с минимальным временем ответа на комментарий – не больше 17 минут.
В завершении встречи представителям ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России сотрудники нашего центра продемонстрировали работу дашбордов, которые создаются на основе первичных медицинской данных, занесенных в МИС. Рассказали о реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)".