Обсудили модернизацию системы здравоохранения региона и рассмотрели актуальные вопросы, на решение которых необходимо направить все возможные ресурсы.
Олеся Алексеевна рассказала, как организована работа с обращениями граждан из сети интернет:
Работа ведется непрерывно, на постоянной основе: есть автоматический сбор комментариев граждан в Инцидент-менеджменте и ручной мониторинг гос.пабликов и пабликов сети интернет. На базе КОМИАЦ мы создали дополнительный регистр, в котором в ручном режиме заносится вся информация, она фиксируется и анализируются, тем самым ни одно сообщение не пропускается, а отрабатывается специалистами в режиме реального времени.
Олеся Алексеевна подчеркнула важность обратной связи от жителей региона:
Все комментарии, поступающие через интернет-платформы, тщательно отслеживаются и классифицируются. Это позволяет не только оперативно реагировать на запросы граждан, но и выявлять проблемы, требующие внимания на уровне руководства. Мы воспринимаем жалобу, как подарок - это триггер к изменениям и совершенствованию системы здравоохранения.