Добрый день, оператор службы 122, чем могу Вам помочь? - именно с этих слов ежедневно начинается работа сотрудников Call-Центра КОМИАЦ! Ключевое слово: «Помочь» - это главная миссия, которую специалисты транслируют на жителей региона.
В октябре 2020 года на базе КОМИАЦ была организована работа Службы «122». Создавалась она для разгрузки системы здравоохранения в годы пандемии коронавирусной инфекции, когда нагрузка на операторов скорой помощи и поликлиник была колоссальной.
Сегодня Call-Центр в режиме реального времени консультирует пациентов по вопросам оказания медицинской помощи. Операторы службы 122 осуществляют проактивные обзвоны и аудиоконтроль пациентов, находящихся на амбулаторном лечении.
В их ежедневные задачи также входит:
- Предоставление населению консультативно-справочной информации по вопросам оказания медицинской помощи в регионе, в том числе об адресах, телефонах, графике работы медицинских организаций;
- Запись на прием к врачу и на вакцинацию в Кузбассе.
Важность работы Cаll-Центра трудно переоценить: ежедневные консультации и поддержка пациентов стали незаменимой опорой в трудных ситуациях.
В октябре специалисты отмечают 4-х летие со дня основания! За эти годы Call-Центр стал образцом эффективной работы в сфере медицинских услуг.
Коллеги, мы от всей души поздравляем вас и желаем спокойствия, терпения и вдохновения в вашей работе! Будьте здоровы и счастливы.