Во второй четверг ноября ежегодно отмечается Всемирный день качества. «Качество как норма жизни» — его главный девиз.
День качества - это не просто дата в календаре, а важное напоминание о том, насколько значима культура качества в нашей жизни.
Ежедневно специалисты нашего центра работают не только над качеством выпускаемых цифровых продуктов, но и над качеством оказываемых услуг. Мы смело можем сказать, что многолетний опыт и продуктивное взаимодействие с медицинским сообществом, обеспечило нам стабильную и надёжную репутацию, говорящую о нашей качественной работе.
Для нас качество это не просто слова - это кредо на котором основана наша работа.
Наша страна уверенно движется к высоким стандартам качества, и мы, как часть этой системы, стремимся вносить свой вклад в её усиление и развитие. Приоритеты для нас и всей отрасли здравоохранения заключаются в:
- обеспечении доступности и качества оказания медицинской помощи;
- сохранении здоровья граждан;
- увеличении ожидаемой продолжительности жизни.