Поддержка

Техническая поддержка

Каналы обращений

В работе Контакт-центра ГАУЗ КОМИАЦ предусмотрены следующие каналы обращений

  • Обращение через Личный кабинет в системе учета и контроля работы с заявками GLPI
    Основной канал. Доступ предоставляется круглосуточно по специальному логину / паролю. Адрес сайта для доступа в личный кабинет: support.kuzdrav.ru.
  • Обращение по электронной почте
    Дополнительный канал. Обращение осуществляется путем написания электронного письма на официальный адрес Контакт-центра: sla@kuzdrav.ru.
    Для отправки баз данных, содержащих персональные данные, предназначен защищенный канал сети VipNet: «42(КОМИАЦ) Нач.отдела ОРПО 1».
  • Обращение по телефону
    Дополнительный канал, который допускается в экстренных случаях для решения срочных проблем. Обращение осуществляется путем звонка по официальному телефону Контакт-центра: +7 (3842) 68-05-05 в период строго с 8.30 до 17.00 в рабочие дни (в птн до 16.00).
Регистрация в личном кабинете техподдержки support.kuzdrav.ru

Для прохождения процедуры регистрации необходимо связаться по телефону: +7 (3842) 68-05-05.

Обучение пользователей

По всем вопросам, касающимся обучения по МИС КУЗДРАВ, обращаться по телефону +7 (3842) 68-05-05.

Требования к ПО

Системные требования для ПО МИС КУЗДРАВ зависят от количества работающих пользователей. Поэтому для уточнения необходимо связаться по телефону +7 (3842) 68-05-05.

Как получить обновления ПО

Обновление ПО можно скачать в закрытой части официального сайта ГАУЗ КОМИАЦ https://komiac.ru/release.

Для входа в закрытую часть необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации, которую можно пройти по телефону +7 (3842) 68-05-05.

Заявка на получение модуля

Заявка на получение модуля (в виде скана официального письма) отправляется на электронную почту sla@kuzdrav.ru, либо прикрепляется к заявке, созданной в системе учета заявок GLPI по адресу support.kuzdrav.ru.

Заявка на получение модуля должна содержать следующие пункты.

  • Наименование медицинской организации.
  • Наименование необходимого модуля.
  • Контактные данные.
Заявка на доработку ПО

Заявка на доработку создается в Личном кабинете в системе учета заявок GLPI по адресу support.kuzdrav.ru, либо отправляется на электронную почту sla@kuzdrav.ru.

Заявка на доработку должна содержать следующие пункты.

  • Наименование медицинской организации.
  • Наименование модуля, в котором необходима доработка.
  • Подробное описание необходимой доработки.
  • Существующие нормативные документы и приказы, на основании которых необходима данная доработка.
  • Скриншоты модуля с возможными вариантами доработки.
  • Контактные данные.